Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?
Многие факторы влияют на успех магазина модной одежды: реклама, расположение, цены и, несомненно, наличие нужного ассортимента товаров высокого качества. Поэтому одним из главных вопросов перед тем, кто решает заняться бизнесом в этой области, является выбор оптового поставщика одежды.
Чтобы сотрудничество с оптовым поставщиком было успешным и продолжительным, необходимо выбирать лишь ответственных, пунктуальных и надежных партнеров, которые предоставляют модные, красивые и качественные товары. Но как найти такого поставщика и на что обращать внимание при его выборе?
Кто производит одежду в современном мире?
Сегодня большинство брендов, включая элитные торговые марки и массовый рынок, изготавливают свою продукцию в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Однако качество одежды зависит от производителя. Уже давно прошли времена, когда считалось, что производство в Китае гарантирует низкое качество. На сегодняшний день даже самые известные бренды создают свои коллекции на фабриках в Китае.
Некоторые бизнесмены сотрудничают с азиатскими портными напрямую, что является дешевым способом производства одежды. Однако этот метод связан с большим количеством трудностей, так как требуется постоянный контроль качества и соблюдения условий договора. Только фабрики, имеющие хорошую репутацию, берутся за очень большие заказы, а цена на маленькие партии может быть непомерно высока. Поэтому небольшим магазинам выгоднее работать с владельцами собственных брендов. В этом случае дизайн создается в творческих мастерских Европы, США или России, а производительство осуществляется на больших фабриках, которые тщательно относятся к процессу создания новой вещи.
В то же время, качество одежды от компаний, имеющих собственные бренды, обычно очень высокое, однако это не относится к подделкам из Китая. Именно массовое производство фейков породило у китайских производителей одежды плохую репутацию. Подделки из Китая недороги, но они не способны улучшить имидж вашего магазина.
Как купить одежду оптом
Многие бизнесмены склонны заключать соглашения с дистрибьюторами, предлагающими одежду знаковых брендов, чтобы купить одежду оптом, не беспокоясь о качестве товара. К тому же, популярные марки имеют своих почитателей, и им охотно отдают свои деньги. Однако, минус заключается в цене - дилеры всегда наценивают стоимость, что даёт им прибыль. Ещё одна проблема - размеры одежды. Если дистрибьютор на складе имеет только товары маленьких размеров, а клиенту нужны крупные партии, то договориться с ним будет непросто.
Гораздо выгоднее покупаться напрямую у производителей. При этом, вы экономите на закупках, т.к. не платите дополнительной наценки дистрибьютору. Кроме этого, производитель учитывает пожелания клиента относительно фасонов и размеров, а значит выбрать нужный товар гораздо проще. Но, выбрать оптового производителя может быть непростой задачей.
Чтобы избежать рисков, следует сотрудничать с крупными оптовыми поставщиками, имеющими собственный бренд и отлаженный процесс производства одежды. Чем компания крупнее, тем лучше она приспособлена к поставкам, тем более выгодные предложения и скидки предлагает. При заключении договора с таким поставщиком, вы можете быть уверены, что ассортимент будет широким и свежие коллекции появятся в магазине вовремя.
Каждый желающий заняться бизнесом в области производства и продажи одежды должен стремиться к партнерству с наиболее надежными поставщиками. Рынок производителей одежды динамичен и безостановочно пополняется новыми «игроками», которые могут как быть искренними и ответственными, так и не очень. Хорошо продуманный выбор поставщика позволяет свести к минимуму риск связаться с нечестными или ненадежными производителями одежды и обеспечить успешные перспективы для вашего бизнеса.
Если у вас есть планы на закупку одежды у незнакомого поставщика, обязательно проявите осторожность и уточните несколько важных моментов:
- Минимальный размер партии и условия доставки. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому многие поставщики готовы сотрудничать с большим количеством покупателей, которые могут сделать значительные заказы и оказаться перспективными клиентами в будущем. Одним из привлекательных условий для клиентов, поставщики могут предоставлять хорошие скидки на крупные партии и брать на себя расходы на транспортировку товара. Если вы столкнулись с поставщиком, который не предлагает доставку или она значительно увеличивает расходы на логистику, лучше обратиться к другому поставщику, которые готовы предоставить более выгодные условия и лучший уровень сервиса.
- Деловая репутация. Не забудьте провести исследование и выяснить, есть ли у выбранной компании негативная репутация или отзывы от недовольных клиентов. Сегодня достаточно много специализированных сообществ и форумов в интернете, которые можно использовать в роли надежного источника информации о поставщиках одежды.
- Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Этот вопрос является особенно важным для начинающих предпринимателей. Надежные компании зачастую готовы пойти на уступки и предоставить своим клиентам возможность оплатить товар в рассрочку, однако такое условие можно получить не сразу, а спустя некоторое время сотрудничества с компанией. Проверьте условия оплаты и возможность обсудить условия рассрочки при первых встречах с представителями поставщиков одежды.
- Цена. Важно помнить, что товар должен соответствовать цене. Если начальная цена на продукцию весьма высока, значит, ваш товар будет доступен только очень ограниченному кругу покупателей. Основываясь на концепции вашего магазина, можно выделить определенные категории одежды, которые наиболее востребованы и лучше продавались бы. Также стоит уточнить у поставщиков возможные рекламные акции и предоставляемые скидки.
- Размерный ряд. Чем шире ассортимент одежды, тем лучше. Одна из важных задач при выборе оптового поставщика – найти компанию, которая предлагает клиентам широкий размерный спектр и наиболее разнообразные модели одежды. Помните, что привлечь покупателей и удержать их можно только качественными и разнообразными товарами.
Фото: freepik.com