Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Выбор кондиционера

Выбор кондиционера

Для многих людей покупка кондиционера в летнее время является важной задачей, особенно если это их первый опыт. Сейчас на рынке представлено большое количество климатического оборудования, поэтому первоначально нужно разобраться в ценовых категориях и производителях. Выбор кондиционеров японских, китайских или южнокорейских производителей подразумевает доступность продукции на любой кошелек.

Какую фирму кондиционеров лучше выбрать? Это зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Если вы планируете использовать кондиционер редко, а также не требуете сложной автоматики и эффективной фильтрации воздуха, то нет необходимости переплачивать за прибор высокой ценовой категории. Но чем выше требования к уровню комфорта, тем выше цена устройства. К тому же, в любом случае стоит выбрать известного производителя, поскольку лидеры рынка кондиционеров всегда демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества.

Производство кондиционеров разделяется на несколько ценовых категорий, каждая из которых обладает своими характеристиками.

Высшая ценовая категория кондиционеров производства японских компаний представлена устройствами, стоимость которых может достигать 150 000 рублей за бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт. Однако такой выбор определяется не только ценой, но и рядом преимуществ, которые он обеспечивает. Кондиционеры этой категории характеризуются высокой надежностью, так как заводские дефекты обнаруживаются у всего 0,3% таких устройств. В среднем, срок эксплуатации таких кондиционеров, при соблюдении всех правил, составляет 12-15 лет. Устройства также обладают системами самодиагностики и отключения при неправильной эксплуатации, а также стабильностью работы в широком диапазоне температур и низким уровнем шума.

Кондиционеры средней ценовой категории оцениваются в районе 25 000-50 000 рублей. Общие параметры этих устройств немного уступают тем, что описано выше, однако выбор данной категории кондиционеров может считаться более прагматичным. Такие устройства характеризуются сроком службы 10-12 лет, заводские дефекты обнаруживаются не более чем у 1% продукции, а также у них более простая система защиты.

Кондиционеры эконом-класса обойдутся в 8000-12 000 рублей. Они служат всего 5-7 лет и имеют долю бракованных составляющих 1-2%. Основное отличие от более дорогих моделей заключается в том, что они никак не защищены от неправильной эксплуатации и имеют значительные ограничения по диапазону температур наружного воздуха. Однако, такой выбор может быть оправдан только при условии редкой эксплуатации устройства и ежедневном соблюдении всех правил.

Panasonic: японский бренд, выпускающий кондиционеры для бытового и промышленного использования уже более полувека. Он постоянно работает над улучшением показателей надежности и технологичности своей продукции, а также расширяет ее функциональные возможности. Марка предлагает модели, отвечающие требованиям различных ценовых категорий. Сегодня Panasonic производит энергоэффективные сплит-системы, оснащенные ионизаторами воздуха, катехиновыми фильтрами и генераторами кислорода.

Японская компания Hitachi (Хитачи) предлагает кондиционеры среднего и высокого уровня ценовой категории, которые считаются одними из лучших по соотношению цена/качество. За счет их простоты обслуживания, низкого уровня шума и высокого уровня энергоэффективности, сплит-системы марки Hitachi (Хитачи) пользуются популярностью как в квартирах и загородных домах, так и в офисах, торговых центрах и складских помещениях.

Ballu – китайский бренд кондиционеров, который становится все популярнее на российском рынке среди средне- и низкобюджетных линеек техники. Эти удобные сплит-системы с современным дизайном предназначены для бытового и полупромышленного использования и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха.

При выборе кондиционера Ballu следует обратить внимание на такие характеристики, как производительность, гарантия и производитель. Но не менее важен и качественный монтаж системы кондиционирования. Несоблюдение норм при установке может нанести ущерб оборудованию. Поэтому очень важно обратиться к специалисту, чтобы установка прошла правильно и качественно.

На сегодняшний день на рынке кондиционеров существует множество производителей, и выбрать лучшую фирму может быть непросто. Правильный выбор кондиционера - залог его долгой и безупречной работы.

Кондиционеры производства следующих фирм стали настоящими лидерами на рынке и пользуются высоким спросом:

  1. Daikin - японская компания, которая известна своим высоким уровнем качества и долговечностью продукции. Модели Daikin успешно конкурируют на рынке за счет стильного дизайна, большой мощности и инновационных разработок.
  2. Toshiba - еще один японский бренд, который производит высокотехнологичные и надежные кондиционеры. Техника Toshiba отличается низким потреблением электроэнергии и высоким уровнем комфорта.
  3. Mitsubishi Electric - японская компания, которая знаменита своими инновационными технологиями на рынке кондиционеров. Благодаря инверторному компрессору, системы создают более равномерную температуру в помещении и работают очень тихо.
  4. Carrier - американский бренд, который производит кондиционеры высокого качества и долговечности. Они очень надежны и имеют уникальный дизайн.

Выбирая кондиционер, обратите внимание на рейтинг производителей и отзывы пользователей, чтобы сделать правильный выбор и наслаждаться комфортной температурой в вашем доме.

Daikin (Дайкин) – японский бренд, существующий вот уже более 40 лет, который зарекомендовал себя на рынке благодаря высокому качеству продукции. Компания придает особое внимание технологиям производства и послепродажному обслуживанию, что отражается в их продукции.

Заводы Daikin находятся в Бельгии, Таиланде и Японии, где производится около 2,5 миллионов кондиционеров в год. В настоящее время это лидирующий бренд на мировом и российском рынках в области бытовых и промышленных климатических устройств.

Daikin гарантирует высочайшее качество компонентов, узлов, долговечность и экологичность кондиционеров. Этот бренд является одним из самых дорогих - отдельные модели могут стоить в 4-5 раз дороже, чем аналоги других брендов. Они используются в офисах класса А, а также в крупных российских государственных учреждениях.

Mitsubishi - лидер продаж полупромышленных кондиционеров на японском рынке. Компания имеет заводы в Японии, Таиланде и Великобритании, где ежегодно производится более 2 миллионов кондиционеров. Цена на продукцию Mitsubishi выше средней, однако есть возможность найти доступные модели. Среди всех моделей наибольшей популярностью пользуются кондиционеры Mitsubishi с инверторной технологией. Они оснащены автоматическими режимами и системой ионизации для очистки воздуха.

<strong>Кондиционеры Haier</strong>, доступные в среднем ценовом сегменте, заняли свою нишу на российском рынке благодаря своему качеству. <br>Компания Haier стала первым китайским производителем кондиционеров, который успешно вышел на мировой рынок и уверенно занял свою позицию. <br>Компания выпускает более 3 миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров в год. <br>В стандартной комплектации кондиционеры Haier оснащены проводным пультом управления, а дополнительно можно приобрести систему дистанционного управления WiFi Smart. <br>Кондиционеры Haier также оснащены специальными фильтрами для очищения воздуха, такими как угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощными ультрафиолетовыми лампами и генераторами аквананочастиц.

Toshiba (Тошиба)

Японский концерн Toshiba – крупнейший производитель бытовой техники, который занимается этим бизнесом более чем 120 лет. Компания считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений производства. То именно инженеры концерна Toshiba спроектировали и создали первую сплит-систему кондиционирования воздуха. Инверторная технология управления была также разработана и впервые использована в кондиционерах Toshiba. Для потребителей надежность этих кондиционеров, большое количество дополнительных функций и внимание бренда к вопросам дизайна — это неоспоримые достоинства. Ценовой диапазон – средний.

Fujitsu - японская компания, которая сфокусировалась на производстве бытовых и полупромышленных кондиционеров с инновационными разработками. Компания является одним из лидеров на рынке благодаря использованию вертикальных автоматических жалюзи и лямбда-образных теплообменников в своей продукции. Заводы Fujitsu расположены в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, производя в среднем 3 млн кондиционеров ежегодно. Несмотря на дорогую цену, каждый кондиционер компании содержит множество различных датчиков для защиты от скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока и обмерзания.

Компания LG (Эл Джи) является южнокорейским производителем бытовой техники с 50-летней историей. Несмотря на то, что на рынке климатического оборудования эта компания недавно появилась, она уже успела завоевать доверие покупателей. Ее продукция представлена в среднем ценовом сегменте, при этом соотношение «цена-качество» является привлекательным. Несмотря на то, что LG ранее позиционировала себя как "народную марку", компания сейчас стремится перейти на премиум-сегмент. Специалисты этой компании постоянно работают над снижением шума и энергопотребления новых моделей, а дизайнеры предлагают потребителям варианты, которые гармонично вписываются в интерьер квартир, коттеджей и офисов.

Samsung (Самсунг)

Корейская компания Samsung – это один из наиболее известных производителей бытовой техники, создающий несколько серий настенных сплит-систем по средней ценовой категории для дома и офиса, обладающих обширным перечнем функций и режимов. На предприятиях Samsung, расположенных в Корее, Малайзии и Китае, выпускают до трех миллионов кондиционеров ежегодно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *