Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?
В настоящее время на рынке телекоммуникационных услуг имеется широкий спектр сервисов, предназначенных для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Вместе с тем, виртуальный менеджер является одной из наиболее востребованных услуг. Он позволяет клиентам комфортно вести дела при минимуме затрат на финансы и время. В данной статье мы подробно расскажем о возможностях виртуального менеджера для корпоративных клиентов и дадим инструкции по его подключению.
Виртуальный корпоративный менеджер - это разработка, которая предназначена для выполнения задач без участия человека, их контроля и управления. Этот сервис возможен в использовании для упрощения работы сотрудников компании, а также для полной замены нескольких штатных единиц [1, 2]. В то же время, работа виртуального менеджера отличается большей скоростью, чем продуктивность операторов или менеджеров отдела продаж.
Как подключить сервис виртуального менеджера
Сегодня на рынке представлено множество различных сервисов, которые выполняют функции виртуального менеджера. Такой сервис может быть представлен как корпоративным порталом или цифровым рабочим местом. Он включает в себя все необходимые технологии для организации рабочих процессов и может также быть связан с корпоративной телефонией.
Современная корпоративная телефония помимо основной функции может выполнять и другие задачи, такие как ответы на вопросы клиентов, информирование покупателей и сотрудников, сбор и хранение данных, составление отчетов, проведение опросов и многое другое.
Дополнительно, для подключения виртуального менеджера можно воспользоваться другими сервисами, которые берут на себя различные менеджерские обязанности. Они включают, например, сервисы учета рабочего времени или программы для распределения между сотрудниками задач и контроль за их выполнением.
Для подключения виртуального менеджера нужно обратиться к компаниям, которые занимаются разработкой и установкой таких специальных программ. Существуют сервисы, которые могут быть узконаправленными или многофункциональными. Большим преимуществом являются готовые коробочные решения, которые могут быть собраны под конкретный бизнес и учитывать все нюансы работы компании и пожелания заказчика.
Стоимость услуги виртуального менеджера зависит от типа услуги, трафика, использования синтеза или распознавания речи, типа обрабатываемых звонков и других факторов. Подключив такого менеджера, вы можете:
- Оптимизировать рабочие процессы и ускорить бизнес-процессы
- Экономить рабочее время сотрудников и контролировать их эффективность
- Вести аналитику по отказам и возражениям, а также успешным продажам
- Улучшить имидж компании
- Снизить бюджет владельца бизнеса и не привлекать новых сотрудников
Стоимость подключения сервиса виртуального менеджера зависит от вида сервиса и функционала, который предоставляется. Оплата может производиться как разово (например, за разработку и установку робота), так и ежемесячно по тарифному плану провайдера.
Установка корпоративного виртуального менеджера приносит выгоду всем. Конечный потребитель получает доступный и быстрый продукт. Владелец бизнеса получает увеличение продаж и дохода. А сотрудники компании — мотивацию, больше времени на выполнение ответственных задач и возможность профессионального роста.
Сервис для онлайн-менеджмента
Сергей Маслов, директор департамента маркетинга ОАО «МТТ», рассказал о выборе поставщика услуг и сервиса с функцией виртуального менеджера. Он рекомендует выбирать компании с готовыми кейсами для применения в настоящем бизнесе, и ориентироваться при этом на опытных провайдеров, которые могут оказать бесплатную поддержку на всех этапах внедрения виртуального менеджера.
Согласно Маслову, компании с хорошей репутацией имеют прозрачную ценовую политику и стараются максимально упростить задачу для будущих пользователей сервиса. Например, МТТ предлагает готовое коробочное решение для автоматизации рабочих процессов с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью менять настройки самостоятельно. Речь идет о роботизированной платформе VoiceBox. Заказчику необходимо лишь собрать сценарии для работы робота, по которым он будет звонить, отвечать, составлять отчеты.
VoiceBox обладает множеством преимуществ, таких как: возможность быстрой интеграции с любой CRM системой, запуск компании за 30 минут, возможность управления кампанией через личный кабинет, способность обзванивать до 18 000 клиентов в час, а также ведение статистики и аналитики всех бизнес-процессов.
Для подключения роботизированной платформы и получения более подробной информации об ее возможностях необходимо оставить заявку на сайте.
Сервис VoiceBox гибок по настройкам и подходит для любого бизнеса - от интернет-магазинов, кафе и ресторанов до агентств недвижимости, медицинских учреждений, салонов красоты и автосервисов.
ОАО "МТТ" уже более 25 лет успешно работает на рынке телекоммуникационных услуг, обладая статусом крупнейшего отечественного оператора связи. Среди его корпоративных клиентов более 70 000 компаний, в числе которых крупные национальные бренды, такие как «Тинькофф Банк», Сбербанк, «Яндекс», «Циан», «Перекресток», «Рив Гош», Samsung и Google».
Заинтересованные лица могут оставить заявку на получение более подробной информации на сайте МТТ.
*Материал не является публичной офертой.
Как правильно пользоваться виртуальным менеджером?
В наше время практически все используют какой-то вид виртуального менеджера для упрощения своих задач. Однако, не каждый знает, как им правильно пользоваться, чтобы получить не только удобство, но и достичь максимальной эффективности работы.
Первым шагом в использовании виртуального менеджера является его выбор. Существует множество программ, которые предлагают себя в качестве помощника в работе, но не все из них одинаково полезны. Поэтому перед тем, как скачивать и устанавливать тот или иной менеджер, произведите анализ своих задач и потребностей, чтобы выбрать подходящий вариант.
Далее, необходимо ознакомиться с возможностями выбранного виртуального менеджера. Как правило, они предоставляют широкий спектр функций - от создания задач и напоминаний, до управления проектами и делегирования заданий. Но не стоит сразу же тратить время на изучение всех функций. Лучше начать с простых задач, чтобы быстрее привыкнуть к программе. Оставшиеся функции можно изучать по мере необходимости.
Кроме того, стоит уделить внимание настройкам виртуального менеджера. Они могут влиять на удобство использования программы, а также на её производительность. Например, можно настроить оповещения о задачах через определенное количество времени, чтобы не пропустить важные встречи или дедлайны.
И наконец, не забывайте обновлять и совершенствовать свой виртуальный менеджер. Разработчики постоянно выпускают обновления, которые могут содержать новые возможности и устранения ошибок. Не стесняйтесь использовать все преимущества программы, чтобы сделать свою работу более эффективной.
Как видите, использование виртуального менеджера достаточно просто и может помочь вам справиться с большим количеством задач. Главное - выбрать подходящую программу и не бояться изучать её возможности.
Автоматизация бизнес-процессов становится все более популярной среди компаний, которые стремятся оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность работы. Специализированные сервисы приходят на помощь, готовые выполнять за бизнес-предприятие разнообразные задачи. Среди них - автоматический обзвон базы потенциальных клиентов, информирование клиентов с помощью СМС, обработка входящих звонков и ответы на часто задаваемые вопросы, оформление заказа и выполнение других простых операций, которые можно запрограммировать.
Виртуальный менеджер - один из таких цифровых сервисов. Он способен автоматизировать многие рутинные процессы, что позволяет сэкономить человеческие ресурсы и ускорить выполнение задач. Работая 24 часа в сутки, он может выполнить тысячи звонков, информируя клиентов о новых точках продаж, статусе заказа, дате и времени записи на прием. Кроме того, он может напомнить сотрудникам о необходимости подачи заявления на отпуск, сообщить об изменениях в графике работы или организованных рабочих собраниях. В общем, использование виртуального менеджера позволяет сделать работу компании более продуктивной, быстрой и эффективной.
Управление и контроль: новые технологии для бизнеса
Организация успешного бизнеса зависит от эффективного управления и контроля. Продвинутые технологии, такие как роботизированные сервисы и виртуальные менеджеры, уже доказали свою эффективность в этом процессе. Они помогают корректно распределять входящие звонки и минимизировать отток клиентов, а также увеличивают объем продаж.
Голосовой робот - еще один инструмент в кладези новых технологий. Он способен не только обзванивать клиентов, но и принимать и обрабатывать входящие звонки. Более того, голосовой робот ведет диалог по заложенным сценариям, записывает звонки, осуществляет рассылки и многое другое. Он помогает контролировать и улучшить работу операторов, а функция учета рабочего времени и другие опции делают управление бизнесом более простым и прозрачным.
Обеспечить максимальную эффективность бизнес-процессов также означает создание удобных условий для общения работников компании, что позволяет быстро и эффективно решать трудовые вопросы. Для удобства внутрикорпоративных связей все большей популярностью пользуются виртуальные онлайн-менеджеры, которые обеспечивают выгодные, безопасные и удобные возможности управления расходами из личного кабинета.
Как пример оптимизации бизнес-процессов с помощью виртуальной коммуникации, стоит рассмотреть несколько кейсов.
Переписанный текст с сохранением структуры:
Кейс 1
Крупный интернет-магазин планирует удержать клиентов и увеличить продажи, воспользовавшись следующей схемой для напоминания о себе трем категориям покупателей:
1. Те, кто не совершал покупок более шести месяцев.
2. Те, кто не заходил в личный кабинет более шести месяцев.
3. Те, кто добавил товары в корзину, но так и не оформил заказ.
Для обзвона клиентов использовалась виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС) с широкими возможностями, включающими гибкую настройку сценариев работы, запись разговоров, ведение статистики и интеграцию в CRM.
В результате обзвона, из 300 человек, которые прослушали предложение вернуться к покупкам, 45 сделали заказы.
Кейс 2
Владелец автосервиса, столкнувшийся с увеличением спроса на услуги шиномонтажа в период сезонных работ, столкнулся с необходимостью расширения штата. Он искал администратора, который мог бы обрабатывать входящие звонки и отправлять напоминания о времени записи. Однако, расширение штата означало большие финансовые и временные риски.
С помощью виртуального менеджера компании удалось эффективно управлять коммуникацией с клиентами.
Результат: владелец автосервиса не тратил дополнительные средства на новую штатную единицу, но сохранил старых клиентов и сократил количество потерянных телефонных звонков.
Команда отдела продаж в сети салонов кухонной мебели столкнулась со сложностью - несмотря на массу заявок, продажи никак не могли увеличиться. Тщательный анализ ситуации выявил две главные проблемы:
- Сотрудники общались с клиентами через свои личные телефоны, и это усложняло контроль за эффективностью их работы.
- Огромное количество звонков от клиентов не получало никакой реакции со стороны коллег.
Для оптимизации бизнес-процессов были использованы различные каналы связи: голосовая связь, отправка СМС и email-рассылки. Было внедрено единое многоканальное решение с корпоративным виртуальным менеджером, который принимал звонки клиентов даже в нерабочее время и вести статистику работы специалистов, упростив таким образом рутинную работу. Проведенный анализ методик продаж помог исправить ошибки и повысить эффективность рабочих процессов за счет автоматического распределения звонков по сотрудникам с учетом их профессиональной компетентности.
Результат не заставил себя долго ждать: сокращение количества звонков без ответа, увеличение количества успешно проведенных сделок и сокращение нагрузки на специалистов на 30%.
Стоимость услуг корпоративного виртуального менеджера зависит от многих факторов: услуг, типа обрабатываемых звонков и много других. Но все же, узнать точную стоимость всегда возможно.
Сети быстрого питания столкнулись с необходимостью быстро оповестить своих клиентов об открытии после снятия карантинных мер, а также об изменении графика работы. Для этой цели была использована роботизированная платформа, которая за час осуществляет более 15 000 звонков по заранее заготовленному сценарию и дублирует информацию через СМС.
Такое решение сильно помогло заведениям, которые быстро наполнились новыми посетителями, а затраты на внедрение виртуального менеджера окупились уже через месяц.
С этим примером можно сделать вывод о том, что автоматизация процессов – крайне важный инструмент современных бизнесов. Особенно это касается продажи товаров и услуг, обеспечения коммуникаций с клиентами и управления сотрудниками.
Виртуальный менеджер позволяет корпоративным клиентам наладить вышеописанные процессы и расширить потенциал своей компании. Так же это позволит сократить затраты на связь и более эффективно распределять рекламный бюджет. Автоматизация умного менеджера также позволяет сотрудникам использовать свое рабочее время более продуктивно. Наконец, использование виртуального менеджера может привести к увеличению потока клиентов.
Фото: freepik.com