Бензин подорожает? В Госдуме рассказали о последствиях атак ВСУ на НПЗ
В Госдуме рассказали о мерах противодействия атакам ВСУ на российские нефтеперерабатывающие заводы Заместитель председателя Комитета Госдумы по энергетике Юрий Станкевич признал,
Заместитель председателя Комитета Госдумы по энергетике Юрий Станкевич признал, что удары украинских дронов по российским нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) — это серьезная угроза. При этом он подчеркнул, что гражданам не стоит опасаться дефицита бензина или резкого роста цен на топливо.
Депутат отметил, что сумму ущерба от украинских атак разглашать не стоит. Он также подчеркнул, что подобные удары в руководстве страны воспринимают серьезно, идет работа над ответными мерами и системами защиты НПЗ. Эти меры также публично освещать нельзя из соображений секретности, но над решением проблемы работают сразу несколько федеральных ведомств, в том числе Минобороны и ФСБ России, объяснил парламентарий.
"Никаких шапкозакидательских настроений и недооценки ситуации нет. Мы все прекрасно понимаем, что энергетика — кровеносная система экономики и удары по ней являются достаточно чувствительными", — рассказал Станкевич.
Гражданам не стоит опасаться, что из-за этих атак ВСУ в России возникнет дефицит бензина или резко вырастут цены, отметил депутат. Он напомнил, что бензин и дизельное топливо производится в больших объемах, чем потребляется, кроме этого, есть стратегические резервы, пишет " ПГ ".
Фото: Петр Максимов, Nakhodka.MediaПоследние новости
Блок питания: не конец истории, а шанс на ремонт
Разбираемся, когда можно оживить источник энергии своими руками и как правильно выбрать новый
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они