14.03.2024

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

Итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ) Тюльпаны, цветы Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia 7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое,

Итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ) Тюльпаны, цветы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25%. На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля популярной категорией стал также строительный инструмент. Такие итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ). 

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

"В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты — штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%", — комментирует директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларьки.

Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тысяч упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19% по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тысячи бутылок на сумму более 6 млн рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60%. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14%.

На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тысяч товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Последние новости

Рыбы и мяса скоро не будет - на производствах острая нехватка кадров

Дефицит работников в сельском хозяйстве угрожает продовольственной безопасности страны Из-за тяжелой работы в сельском хозяйстве не хватает рабочих Фото: Мария Оленникова,

В РФ стали поставлять меньше зарубежных лекарств

БИРОБИДЖАН, 17 АПРЕЛЯ, «НАБАТ». — Ряд иностранных фармкомпаний снизил поставки лекарств в Россию несмотря на то, что данная отрасль не попала под санкции.

Станция переливания крови приглашает жителей ЕАО поучаствовать в акциях

БИРОБИДЖАН, 16 апреля, «Город на Бире» - Акции посвящены Национальному дню донора, который отмечается в России 20 апреля.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *