Недолго радовались работающие пенсионеры возвращению индексации пенсий
Неравенство между пожилыми останется Радость работающих пенсионеров в связи с возвращением индексации пенсий оказалась недолгой.
Радость работающих пенсионеров в связи с возвращением индексации пенсий оказалась недолгой. Власть приняла половинчатое решение и неравенство между пожилыми останется.
Чиновники вывели новую, так называемую документальную пенсию, которая послужит основой для индексации, и которую пожилой работник мог бы получать, если бы не работал, рассказал экономический обозреватель Юрий Пронько. Прибавку приплюсуют к фактической пенсии, а компенсация недополученных с 2016 года средств будет отложена "до лучших времен" — когда пенсионер официально уволится с работы.
Суть в том, что для расчета размера прибавки в 2025 году за базу будет использоваться размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, включая периоды 2016-2024 годы. Об этом заявил министр труда Антон Котяков. Но никаких прошедших индексаций фактически пенсионерам не компенсируют. Компенсация недополученных средств за период с 2016 по 2024 годы будет происходить только после завершения пенсионером трудовой деятельности.
Если бы приняли решение вернуть пенсионерам все пропущенные индексации, из бюджета пришлось бы "выкатить" порядка 1 трлн рублей. Бюджет такие расходы вряд ли выдержит, прокомментировал профессор финансового университета при Правительстве РФ Александр Сафонов в эфире "Царьграда".
.
Фото: ru.freepik.comПоследние новости
Блок питания: не конец истории, а шанс на ремонт
Разбираемся, когда можно оживить источник энергии своими руками и как правильно выбрать новый
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они