Россияне стали экономить на детском питании и подгузниках
БИРОБИДЖАН, 2 ФЕВРАЛЯ, «НАБАТ». — Объем продаж детского питания и средств гигиены сократились в 2022 году на 7,8% относительно показателя 2021 года.
БИРОБИДЖАН, 2 ФЕВРАЛЯ, «НАБАТ». — Объем продаж детского питания и средств гигиены сократились в 2022 году на 7,8% относительно показателя 2021 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу исследовательской компании NielsenIQ пишет РБК.
В прошлом году россияне купили меньше подгузников на 8,3% в сравнении с 2021 годом. Тальк приобрели на 9,6% меньше, детский крем — на 12,1%.
Наибольшее сокращение объема продаж зафиксировали в сегменте вязкого детского питания (фруктовое и овощное пюре) — на 20,2% по сравнению с 2021 годом. На сухое детское питание спрос снизился на 13,3%.
В 2021 году объем продаж детского питания тоже падал, но не так существенно. Вязкое детское питание в 2021 году относительно 2020 купили меньше на 1,9%.
Последние новости
Почему бизнес в России нуждается в мигрантах
Эксперты объясняют, как мигранты влияют на рынок труда в России.
Погода в Биробиджане: облачно и холодно
Синоптики предсказывают снег и низкие температуры в автономии.
Анализ ситуации на рынке труда в Еврейской автономной области
Число безработных граждан продолжает оставаться на низком уровне.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований