Российское вагоностроение «откатилось назад» из-за дефицита подшипников
БИРОБИДЖАН, 4 НОЯБРЯ, «НАБАТ». — Из-за дефицита кассетных подшипников российские предприятия стали меньше выпускать инновационных вагонов и вернулись к производству типовых полувагонов.
БИРОБИДЖАН, 4 НОЯБРЯ, «НАБАТ». — Из-за дефицита кассетных подшипников российские предприятия стали меньше выпускать инновационных вагонов и вернулись к производству типовых полувагонов. Об этом со ссылкой на Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) пишет «Коммерсантъ».
Как сообщил замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук, типовые полувагоны начали производить даже предприятия, которые в 2021 году не работали с ними совсем.
В 2021 году на российский рынок были поставлены 21 тыс. инновационных и 1,25 тыс. типовых вагонов. В этом году за девять месяцев — всего 5,6 тыс. инновационных и 10,7 тыс. типовых вагонов.
Последние новости
Родители должны уплачивать налоги за своих детей
Обязанность уплаты налогов на несовершеннолетних детей возлагается на родителей.
Раздел имущества: как неправильно оформленная квартира может стать проблемой
Юрист объясняет риски, связанные с оформлением жилья в долях.
Заболеваемость ВИЧ в России достигла исторического минимума
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил о значительном снижении случаев ВИЧ-инфекции.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований