В России предложили запретить сетям фастфуда использовать скидки для привлечения клиентов
БИРОБИДЖАН, 8 МАЯ, «НАБАТ». — Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли.
БИРОБИДЖАН, 8 МАЯ, «НАБАТ». — Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли. Об этом со ссылкой на письмо на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой пишет RT.
В своём обращении политолог отметил, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания (фастфуда), обладающей повышенным содержанием сахара, соли, жиров и тому подобного, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.
В то же время, как он считает, сами сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и так далее). В итоге подобная торговая политика провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление данной продукции, подчеркнул Орлов.
«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объёмов торговли», — говорится в тексте обращения.
Последние новости
Почему бизнес в России нуждается в мигрантах
Эксперты объясняют, как мигранты влияют на рынок труда в России.
Погода в Биробиджане: облачно и холодно
Синоптики предсказывают снег и низкие температуры в автономии.
Анализ ситуации на рынке труда в Еврейской автономной области
Число безработных граждан продолжает оставаться на низком уровне.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку