Россияне стали чаще пользоваться новостными сервисами и мессенджерами
БИРОБИДЖАН, 24 октября, «Город на Бире» - Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
БИРОБИДЖАН, 24 октября, «Город на Бире» - Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры, показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году.
Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на которые расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+300% год к году). Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.
По данным МегаФона, самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Повышенный интерес к мессенджерам, и тенденция к росту потребления мобильного трафика в целом подтверждается спросом абонентов на соответствующие МегаСилы от МегаФона — полезные опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В тройку самых популярных МегаСил сентября наряду с «Переносом остатков» вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети».
Далее в рейтинге наиболее активно подключаемых опций месяца идет «Улучшайзер тарифа», который ежемесячно дает пользователю бонусные гигабайты дополнительно к основному пакету интернета. А завершает топ-5 «Безлимит на видео», который предоставляет абоненту неограниченный интернет на просмотр YouTube и RuTube.
Фото – пресс-служба ПАО «МегаФон»
Последние новости
Родители должны уплачивать налоги за своих детей
Обязанность уплаты налогов на несовершеннолетних детей возлагается на родителей.
Раздел имущества: как неправильно оформленная квартира может стать проблемой
Юрист объясняет риски, связанные с оформлением жилья в долях.
Заболеваемость ВИЧ в России достигла исторического минимума
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил о значительном снижении случаев ВИЧ-инфекции.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований