Методический декадник состоялся!
В последней декаде ноября МБОУ « Центр образования имени В.И. Пеллера » открыл двери долгожданным гостям: учителям из образовательных организаций города, преподавателям ОГАОУ ДПО «ИРО ЕАО».
В последней декаде ноября МБОУ « Центр образования имени В.И. Пеллера » открыл двери долгожданным гостям: учителям из образовательных организаций города, преподавателям ОГАОУ ДПО «ИРО ЕАО».
В школе был проведен методический декадник открытых уроков по теме: «Применение современных приемов и технологий на уроке как средство развития функциональной грамотности учащихся».
23 ноября состоялся бинарный урок по русскому языку и биологии в 9 классе. Интегрированный материал был объединен единой темой «Зрение», уместно подкреплялся примерами из научной и художественной литературы, устного народного творчества. Методы визуализации, атиципации, деформации текста были уместно введены в контекст урока. Педагоги О.А. Лукина О.А и М.Х. Наконечная вовлекали школьников в различные виды деятельности, основой которых был текст. Гости и обучающиеся активно включались в выполнение заданий по функциональной грамотности, знакомясь с особенностями архитектуры, постройки Останкинской башни.
29 ноября состоялась презентация интегрированного обучающего проекта «Малые коренные народы Дальнего Востока». Интересна идея урока, которая заключалась в объединении двух предметов: основ духовно-нравственной культуры народов России и технологии. Казалось бы, совершенно разные дисциплины! Но как умело учителя построили учебную работу, погружая детей в проблемы коренных народов Дальнего Востока, рассказывая об отдельных малочисленных народностях, слушая музыку данных этносов. Вторая часть урока была посвящена знакомству с амулетами и их изготовлению. В действии была технология мастерской, результатом которой стали образовательные продукты: елка и украшения — амулеты. Гости мероприятия тоже прикоснулись к культуре малых народов ДВ, у каждого на память об уроке останется небольшой амулет, сделанный с любовью.
29 ноября также состоялся бинарный урок по математике и биологии. О пользе и вреде антибиотиков ведется немало разговоров, и многие уже давно знают, что у них очень много побочных действий. Но одно дело, когда об этом говорят с экранов телевизора или родители, и совершенно иное, когда разговор между сверстниками с опорой на то, что было изучено на уроке или в процессе самостоятельной подготовки. Знание добытое самостоятельно имеет большую ценность для учащихся. Именно этим руководствовались при реализации бинарного урока Марина Хазбиевна Наконечная и Анастасия Олеговна Распопина. Бесценный практический опыт получили ребята при работе с инструкцией по применению медицинского препарата. Прекрасным подкреплением знаний по биологии стали навыки использования математического инструментария. Очевидность неразрывности наук была не пустыми словами, а наглядно продемонстрирована грамотно выстроенной структурой урока и продуманным подбором заданий.
Опыт педагогов МБОУ « Центр образования имени В.И. Пеллера » интересен и будет размещен на сайте Института.
Последние новости
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев