Новую «Точку роста» открыли в школе № 2 п. Николаевка ЕАО

6 сентября, РИА Биробиджан.

Центр образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» заработал 1 сентября на базе второй школы в Николаевке. Он открыт в рамках федерального проекта «Современная школа». В школу поступило самое современное оборудование: робот-манипулятор, ноутбуки, многофункциональные устройства, цифровые микроскопы, комплекты для лабораторных работ по биологии, химии, физике, экологии, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.

Профильный национальный проект «Образование» инициирован главой РФ Владимиром Путиным. В первую очередь он направлен на повышение качества и конкурентоспособности российского образования. «Качественное образование должно быть доступно каждому ребенку, независимо от того, где тот живет, и из какой он семьи», – подчеркнул президент 25 августа на заседании Госсовета.

«Школьники с удовольствием приходят на уроки и дополнительные занятия. Такие условия обучения дают ребятам большую мотивацию к получению знаний, развитию своих умений и навыков. Параллельно педагоги повысили свою квалификацию, узнали много новой, современной, интересной и качественной информации о методах работы с детьми в рамках цифровизации образования», – отметил глава Смидовичского муниципального района Евгений Башкиров.

Основная цель деятельности центра «Точка роста» – совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Фото: управление по информационной политике ЕАО.