10.03.2023

«Урок Цифры» по теме: «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы»

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.

АО «Лаборатория Касперского» разработала для проекта «Урок цифры» обучающие материалы на тему «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы». У школьников появится возможность узнать больше об основах кибербезопасности, защите данных на устройствах, а также о работе специалистов в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений для смартфонов. Уроки АО «Лаборатория Касперского» будут проходить в школах с 13 марта по 2 апреля 2023 года.

« Урок цифры» охватывает разные направления: от алгоритмов и кодирования до нейросетей и приватности в онлайне. Такое разнообразие материалов и увлекательный формат обучения в виде комиксов и онлайн-игр позволяет детям сориентироваться в мире ИТ-профессий. Ребята смогут погрузиться в профессию ИТ-специалиста понять, что может сделать смартфон или любой другой гаджет максимально защищенным», – прокомментировала Татьяна Трубникова, директор департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.

«По данным нашего опроса, у 88 % детей в возрасте 7-10 лет уже есть свой смартфон или планшет. При этом на мобильных устройствах хранится не меньше персональных, конфиденциальных и платежных данных, чем на компьютерах. Неудивительно, что интерес злоумышленников к ним только растет, – отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления по детской онлайн-безопасности АО «Лаборатория Касперского». – Дети активно осваивают цифровое пространство и, к сожалению, также рискуют столкнуться с различными киберугрозами. Согласно тому же опросу, за последние два года каждый шестой ребенок сталкивался с онлайн-мошенничеством, еще столько же – с телефонным.

У 13 % оказались взломаны аккаунты в различных сервисах. Все это лишь еще одно доказательство того, почему важно обучать детей основам кибергигиены – тогда они смогут быть уверенными в собственной цифровой безопасности».

«Современные дети – это суперактивные пользователь интернета. И не только пользователи: многие из них уже со школьной скамьи интересуются ИТ-профессиями: программированием, разработкой игр, дизайном. Задача «Урока цифры» – открыть для ребят мир цифровых профессий, дополнительно погрузить в него и зарядить на развитие в этом направлении. Мы привлекаем внимание к многообразию цифровых профессий не только детей, но и их родителей, что поспособствует увеличению количества занятых в отраслях цифровой экономики», – комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Последние новости

Снова одеть маски советуют жителям ЕАО, и это не из-за ковида или гриппа

Три года пандемии коронавируса показали, что лучшим методом сезонной профилактики всех болезней, передаваемых воздушным путем, в Еврейской автономной области является барьерный метод (12+) .

Демонстрационный образец спецодежды для сотрудников cтанции скорой помощи представлен сотрудниками УФСИН России по ЕАО

БИРОБИДЖАН, 1 апреля, «Город на Бире» - Договор на пошив спецодежды будет заключен в срок до 15 апреля.

Прокуратура объявила предостережения главам сельских поселений Биробиджанского района ЕАО

Надзорное ведомство потребовало принять комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности при подготовке населенных пунктов к пожароопасному сезону.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *