Востребованные профессии получают осужденные в исправительных учреждениях Еврейской автономной области
Профессиональное обучение осужденных организовано в учреждениях уголовно-исполнительной системы Еврейкой автономной области.
Профессиональное обучение осужденных организовано в учреждениях уголовно-исполнительной системы Еврейкой автономной области. Граждане, отбывающие наказание в виде лишения свободы, получают специальности в профессиональном образовательном учреждении № 330 ФСИН России, расположенном на территории Биробиджанской воспитательной колонии и имеющем филиалы в колонии-поселении № 4, исправительной колонии № 10, лечебном исправительном учреждении № 2, следственном изоляторе № 1.
«В 2022-2023 учебном году запланировано обучить 320 человек, - сообщил заместитель начальника УФСИН России по Еврейской автономной области Роман Олейников. – Образование получают по таким профессиям, как швея, столяр-строительный, повар, пекарь, сварщик дуговой сварки, машинист (кочегар) котельной, уборщик производственных помещений, подсобный рабочий и кухонный рабочий. На сегодняшний день в образовательное учреждение зачислено 270 человек, из них успешно прошли итоговые испытания и окончили обучение с присвоением квалификации 142 выпускника. Другие продолжают обучение или планируются к зачислению в следующие учебные группы. Большинство выпускников теперь имеют второй разряд. Программа подготовки учащихся составляется с учетом рабочих специальностей, востребованных в пенитенциарных учреждениях Еврейской автономной области».
Последние новости
Голосование в Еврейской автономной области: депутаты и жители идут на участки
Выборы депутатов местного самоуправления привлекли внимание как парламентариев, так и избирателей.
Высокая активность избирателей в выходной день
Избиратели активно участвуют в голосовании, несмотря на выходной.
Госдума предлагает отменить балльную систему пенсионного обеспечения в России
Проблема неравенства среди пенсионеров становится актуальной для обсуждения в Госдуме.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.