АК "Россия": Социальное волонтерство – это не реклама, а стремление принести пользу

Официальный представитель авиакомпании Сергей Стариков рассказал, как рождаются проекты под облаками Официальный представитель авиакомпании "Россия" Сергей Стариков.

Официальный представитель авиакомпании Сергей Стариков рассказал, как рождаются проекты под облаками Официальный представитель авиакомпании "Россия" Сергей Стариков. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

"Тигролет" и "леолет" для привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных – в год экологии в России. Просветительский проект о достижениях культуры и произведениях отечественной театральной сцены – в год театра. Авиакомпания "Россия" на бортах своих авиалайнеров реализовала ряд социальных проектов, созвучных с государственными программами, фактически охватив сотни тысяч жителей нашей необъятной страны. Зачем бизнес тратит деньги на просвещение и какие цели преследует корр. ИА PrimaMedia выяснил у официального представителя компании Сергея Старикова.

— Авиакомпания "Россия" — социальный перевозчик, мы предоставляем населению страны билеты по "плоским" тарифам, поэтому мы считаем важным развивать на наших бортах и социальные программы, которые утверждаются на государственном уровне. При этом реализуем проекты полностью за свой счет: ни на бюджете РФ, ни на пассажирах это никак не отражается.

В понимании авиакомпании – это социальное волонтерство, мы не используем такие проекты в рекламных целях. Мы стремимся рассказать людям о важном, донести до них полезную информацию по средствам своих ресурсов, будь то сам самолет или мультимедиа-система. Проект, реализованный на транспорте, охватит большое количество пассажиров.

В год экологии мы привлекли внимание к программе сохранения популяции редких видов диких животных. Яркие ливреи "тигролета" и "леолета" не остаются незамеченными. Идея была реализована совместно с АНО "Амурский тигр" и "Дальневосточные леопарды". В год театра нас поддержала Общественная палата РФ, заместитель председателя Комиссии по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Денис Кирис стал нашим культурным вдохновителем. Благодаря совместной работе, возможно, нам удастся привлечь дополнительных зрителей в театры. Идею поддержали и артисты, которые в роликах рассказывают об истории ведущих театров страны. В 2020-ом, который объявлен президентом Годом памяти и славы, мы также запустим мультимедийный проект к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Обязанность бизнеса интегрироваться в такие программы, не оставаться в стороне от социокультурной жизни в стране, — отметил Сергей Стариков.

Кроме того, авиакомпания "Россия" регулярно поддерживает культурные мероприятия в регионах присутствия. Так, в 2019-ом она стала "крыльями фестиваля" ЛиТР в Приморье – во Владивосток смогли прилететь и встретиться с поклонниками своего творчества известные российские писатели. Авиакомпания также стала официальным перевозчиком фестиваля "Территория.Магадан". На рейсах "России" в далекий регион было доставлено свыше 100 человек, задействованных в организации и проведении мероприятия, – известных актеров, режиссеров и музыкантов, лекторов, представителей оргкомитета фестиваля.

Последние новости

Проблема разброса зарплат медработников в России

Президент Владимир Путин высказался о необходимости устранения различий в зарплатах медицинских работников между регионами.

Национальный конгресс по здравоохранению собрал экспертов страны

Обсуждены вопросы лекарственной безопасности и доступности медицинских услуг.

Модернизация здравоохранения в Смидовичах

Смидовичская больница получила новое оборудование для реабилитации пациентов.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нерюнгри

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *