Число пользователей Tinder за год выросло на треть – исследование Tele2
Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности Число пользователей Tinder за год выросло на треть.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на День всех влюбленных проанализировал активность клиентов в популярных приложениях для знакомств. Наиболее востребован сервис Mamba (18+) — его выбирает почти половина пользователей дейтинговых ресурсов. Самым быстрорастущим сервисом в 2021 году стал Tinder(18+), число его клиентов год к году увеличилось более чем на 30%. Трафик в приложениях для знакомств достигает пика в выходные дни и понедельник, сообщили в компании.
Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности: по данным приложения Bumble(18+), он приходится на период с конца ноября до середины февраля. Это в том числе обусловлено приближением 14 февраля. Ко Дню всех влюбленных Tele2 изучила пользовательскую активность в популярных в России приложениях для знакомств.
По числу пользователей лидирует дейтинг-сервис Mamba (49%), вторую строчку по популярности занимает приложение Badoo(18+) (30%), на третьем месте — Tinder (20%). Остальные сервисы не так популярны, на них приходится менее 1%. Самым быстрорастущим ресурсом стал Tinder, число его клиентов в абонентской базе Tele2 год к году увеличилось более чем на 30%. За весь год количество пользователей приложений для знакомств увеличилось на 5%.
Традиционно самые популярные дни недели в приложениях для знакомств — выходные и понедельник. Если оценить активность пользователей в Mamba и Badoo, максимальный трафик приходится на конец недели — с пятницы по воскресенье. При этом в Tinder другой тренд — чаще всего россияне ищут там вторую половину в начале недели. Пиковые значения посещаемости в этом приложении наблюдаются в понедельник.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
"Сервисы для знакомств — одно из наиболее динамично развивающихся направлений рынка мобильных приложений. На популярность дейтинг-ресурсов влияет цифровизация общества, происходят изменения в самой культуре знакомств. Этому в том числе способствовали карантинные ограничения и социальная изоляция. Сервисы для знакомств становятся уже не только онлайн-площадками для поиска второй половины, но и пространством для общения. По набору интерактивных функций они все больше напоминают социальные сети, где пользователи общаются в чатах, загружают и комментируют контент".
Последние новости
Биробиджан: новые инициативы для развития региона
Город Биробиджан ставит перед собой амбициозные цели для улучшения качества жизни своих жителей.
Глобальный вызов: Проблема лекарственной устойчивости угрожает здравоохранению
Прогнозируемая смертность от устойчивых к лекарствам инфекций может достичь 45 миллионов человек в год.
Всемирный день борьбы с СПИДом: акции и мероприятия в Биробиджане
Город Биробиджан присоединился к международной кампании по повышению осведомленности о ВИЧ/СПИДе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией