Для строительства моста в Нижнеленинском требуется еще 1,5 млрд рублей
Изначальная стоимость проекта составляла 9 млрд рублей.
Изначальная стоимость проекта составляла 9 млрд рублей.
Строительство железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян требует увеличения финансирования примерно на 1,5 млрд рублей из-за применения непредусмотренных проектом решений, приостановки стройки во время ледохода и изменений в нормативной базе. Изменения в документацию по мосту будут внесены до июля, сообщил «ТАСС» губернатор области Александр Левинталь.
Группа компаний «СК Мост» (ведет строительство моста с российской стороны) запросила дополнительное финансирование сверх контракта, а фонды не могут профинансировать без внесения изменений в документацию и прохождения экспертизы. Нужны подтверждения, что удорожание реально произошло, — сказал глава региона.
Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между странами. Его длина — 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай уже завершил строительство своей части. Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году, сроки его сдачи неоднократно переносились.
Железнодорожный мост должны сдать в постоянную эксплуатацию в 2020 году, в конце 2019 года планируется запустить пробное движение поездов.
фото: www.eao.ru
Последние новости
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом