Клиенты Сбербанка стали чаще пользоваться сервисом "Образовательный консьерж"
Около 60% обращений по подбору детских кружков приходится на поиск спортивных секций Ребенок.
Сбербанк проанализировал тематику обращений клиентов к сервису "Образовательный консьерж", который включен в детские программы накопительного страхования жизни, разработанные СК "Сбербанк страхование жизни". Выяснилось, что около 30% всех обращений к сервису пришлось на поиск детских кружков и секций, при этом активнее всего родители хотят подобрать для детей спортивные секции: на эту категорию приходится около 60% обращений, сообщили в пресс-службе банка.
Еще 32% клиентов, интересующихся подбором кружков, ищут художественные секции, 6% — технические. Больше всего обращений к образовательному консьержу (40% от общего количества) в 2019 году поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также активно пользовались сервисом клиенты из Воронежа, Сочи, Сургута и Сыктывкара.
Помимо подбора кружков и секций, родители обращаются к образовательному консьержу за поиском репетиторов, детских садов, лагерей, нянь и гувернанток, а также организаторов праздника. Например, в 2019 году специалисты образовательного консьержа помогли семье из Воронежа подобрать кулинарные курсы для десятилетней девочки, родителям трехлетнего ребенка — горнолыжную школу в Швейцарии, а семье из Санкт-Петербурга рассказали об условиях поступления в магистратуру в университет Пекина.
"В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис ʺОбразовательный консьержʺ, чтобы дать возможность родителям не выходя из дома решать вопросы, связанные с обучением и развитием их детей. Мы видим, что в 2019 году наши клиенты стали в два раза чаще обращаться к данному сервису, при этом расширилась и тематика запросов к консьержу. Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, а также подбирать гувернанток и автонянь для сопровождения детей в поездках. Это говорит о том, что клиенты стали не просто чаще пользоваться этими услугами, но и больше доверять этому сервису", — отметила исполнительный директор дивизиона "Инвестиции и накопления" Сбербанка Ольга Монахова.
Сервис "Образовательный консьерж" включен в детские программы накопительного страхования жизни "Билет в будущее" и "Детский образовательный план", разработанные компанией "Сбербанк страхование жизни". Всего за 2019 год эти программы оформило более 55 тыс. клиентов Сбербанка, а за январь 2020 года — уже более 3 тысяч клиентов.
"Билет в будущее" и "Детский образовательный план" — программы накопительного страхования, разработанные компанией "Сбербанк страхование жизни" специально для формирования финансового резерва на образование детей. По обеим программам предусмотрен налоговый вычет в размере до 13% от суммы оплаченных взносов по договору (но не более 15,6 тысячи рублей в год). При оформлении вычета клиентам предлагается бесплатная услуга налогового консультанта, который поможет заполнить декларацию З-НДФЛ и вернуть налог.
Услуги предоставляет ООО СК "Сбербанк страхование жизни".
Последние новости
Родители должны уплачивать налоги за своих детей
Обязанность уплаты налогов на несовершеннолетних детей возлагается на родителей.
Раздел имущества: как неправильно оформленная квартира может стать проблемой
Юрист объясняет риски, связанные с оформлением жилья в долях.
Заболеваемость ВИЧ в России достигла исторического минимума
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил о значительном снижении случаев ВИЧ-инфекции.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований