Первые поезда пойдут по мосту в Нижнеленинском не ранее, чем через год

Несмотря на то, что строительство железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян планируется завершить уже через пару месяцев, первые поезда смогут курсировать по мосту не ранее, чем через год, а то и два.

Несмотря на то, что строительство железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян планируется завершить уже через пару месяцев, первые поезда смогут курсировать по мосту не ранее, чем через год, а то и два. Это связано с тем, что на сегодняшний день еще не начато строительство соответствующей инфраструктуры и логистического комплекса, а также не урегулирован ряд вопросов на международном уровне. Об этом рассказала первый заместитель председателя правительства ЕАО Галина Соколова на четвертом открытом форуме областной прокуратуры, посвященном вопросам защиты прав предпринимателей.

Злободневный вопрос не только для местных бизнесменов, но и для всех жителей Биробиджана и, в особенности, Биробиджанского района ЕАО, поднял на форуме председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Опора России» Валерий Бардыш. С запуском железнодорожного перехода резко увеличится нагрузка на ветку Биробиджан — Ленинское: ее планируют использовать для поставок железной руды в Китай. Следовательно, часто курсирующие поезда создадут затор на переезде по ул. Советской в областном центре. Памятуя наболевшую проблему с Лукашовским переездом, неудивительно, что граждане начали переживать. А жители сел Биробиджанского района и вовсе боятся стать отрезанными от города.

Можно ли как-то решить эту проблему? Отвечая на поставленный вопрос, Галина Соколова заверила присутствующих, что в планах у областного правительства — строительство путепровода.

фото: «@»

Действительно, при начале работы мостового железнодорожного перехода значительно увеличится нагрузка. В связи с этим, мы разработали проектно-сметную документацию за счет средств консолидированного бюджета области. Подана заявка на строительство в национальную программу развития Дальнего Востока на период до 2025 года. Формирование программы заканчивается 1 июня. Если мы туда не попадем, то будем пробовать реализовать проект в рамках нацпроекта «Безопасные дороги», — рассказала первый зампред председателя правительства ЕАО.

Также Галина Соколова отметила, что «завтра и послезавтра затора на дорогах точно не будет».

В этом году запуска целого комплекса однозначно не будет. Этот вопрос уже обсуждался на уровне федеральных министерств, Председателя Правительства РФ. Объект будет запущен этапами. Во-первых, необходимо построить мост, во-вторых, подвести железнодорожные пути — это инвестиционная программа РЖД, сегодня она только начала свою реализацию. Кроме того, необходима соответствующая инфраструктура, логистический комплекс — к строительству этих объектов еще даже не приступали. Также не урегулирован ряд вопросов на международном уровне в части двухстороннего движения по этому мосту. Не берусь назвать сроки ввода целого комплекса в эксплуатацию, но могу предположить, что это — работа не одного года, — добавила Галина Валерьевна.

По словам чиновницы, если местным властям дадут «добро» на строительство путепровода, то будет решена проблема и с Лукашовским железнодорожным переездом, где людям порой приходится ждать по часу, пока поезда проедут по Транссибу.

фото: www.eao.ru

Последние новости

Биробиджан: Новый взгляд на культуру и общество

Обсуждение культурных инициатив в Биробиджане привлекает внимание жителей.

Дети получают подарки в честь Всемирного дня ребенка

Акция «Коробка храбрости» приносит радость маленьким пациентам.

Прием граждан в Биробиджане: правовая помощь и социальные вопросы

Помощник прокурора обсудил важные аспекты жилищного законодательства с подопечными интерната.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новоуральске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *