"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии.

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Предыстория: 
В ноябре в России меняется порядок выдачи загранпаспортов

Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.

Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.

Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования. 

Изменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в "Аэрофлоте"

Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября

Последние новости

Биробиджан: Новые инициативы для развития города

Город на Бире делает шаги к модернизации инфраструктуры и улучшению качества жизни.

Прогнозирование чрезвычайных ситуаций в будущем

Как правильно подготовиться к возможным бедствиям.

Биробиджан: Город, где встречаются культуры

Уникальное сочетание традиций и современности в Биробиджане

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Котласе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *