"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре
Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии.
В ноябре в России меняется порядок выдачи загранпаспортов
Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.
Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.
Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.
Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования.
Изменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в "Аэрофлоте"Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября
Последние новости
Биробиджан: Новые инициативы для развития города
Город на Бире делает шаги к модернизации инфраструктуры и улучшению качества жизни.
Прогнозирование чрезвычайных ситуаций в будущем
Как правильно подготовиться к возможным бедствиям.
Биробиджан: Город, где встречаются культуры
Уникальное сочетание традиций и современности в Биробиджане
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией