"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре
Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии.
В ноябре в России меняется порядок выдачи загранпаспортов
Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.
Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.
Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.
Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования.
Изменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в "Аэрофлоте"Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября
Последние новости
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они