16.12.2021

Сбер предлагает молодёжи поделиться самыми яркими историями 2021 года

Некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук Сбер.

Некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук Сбер. Фото: предоставлено Сбербанком

СберБанк совместно со СберЗвуком запустил проект "Голос поколения 2021" (12+). В этом проекте каждый представитель молодёжи может рассказать свою самую яркую, самую важную историю из 2021 года, и некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук (6+), сообщает пресс-служба Сбера.

Самыми теплыми и яркими историями уходящего года приятно делиться и важно сохранять их для себя. Часто эти рассказы хочется дополнить саундтреком, музыкой, которая передавала бы эмоции от тех событий. 

На сайте проекта пользователи могут написать и отправить Сберу свои самые яркие истории из 2021 года, дополнить их тем самым саунтдтреком (просто вписав название) и получить возможность поделиться ими с миллионами пользователей СберЗвук. 10 историй будут отобраны, записаны в аудиоформате и добавлены в главный новогодний плейлист на СберЗвуке "Голос поколения 2021" вместе с выбранными саундтреками. Там же будут звучат аудиопоздравления от любимых артистов поколения Z. Плейлист появится на СберЗвуке 27 декабря.

Артем Могилин, и. о. директора дивизиона "Особенные решения" Сбербанка:

"Для молодых людей мы стараемся создавать актуальные продукты, отвечающие их потребностям: молодёжная СберКарта, СберПрайм по специальной цене, образовательный кредит с господдержкой и др. Для того чтобы новому поколению было выгодно и безопасно пользоваться финансовыми инструментами, в наших проектах мы часто поднимаем тему финграмотности и кибербезопасности.

Но мы также понимаем непродуктовые потребности наших молодых клиентов: они хотят испытывать яркие эмоции и быть услышанными. Поэтому в наши проекты мы вкладываем эмоциональную ценность и показываем, что мы готовы слышать наших клиентов, их истории и их любимую музыку".

Эдвард Давыдов, руководитель отдела коммерческих и партнерских проектов и спецпроектов СберЗвука:

"Поколение Z — первое поколение, которое получает музыку не с дисков или кассет, а из аудиосервисов и соцсетей, и связывает ее с историями, видеороликами и мемами. Зуммеры делятся музыкой чаще всего потому что под нее классно творить, жить и делиться настроением. Каждый момент заслуживает своего саундтрека, поэтому расскажите ваши истории, а мы выберем самые захватывающие, позаботимся о подходящих музыкальных треках и соберем все это в самый яркий плейлист поколения Z".

Последние новости

За незаконное получение пособия по безработице пошел под суд житель ЕАО

Выяснилось, что в период получения денег мужчина осуществлял трудовую деятельность Тематическое фото Фото:

Оборванный электрокабель стал причиной пожара в Смидовичском районе ЕАО

На пульт пожарно-спасательной службы «101» МЧС России по Еврейской автономной области поступила информация о возгорании дома и надворных построек в п. Николаевка, Смидовичского района.

Приоритет-2030: Подвели итоги Конкурса студенческих инициатив

В апреле 2024 года в рамках Программы развития университета состоялся Конкурс студенческих инициатив под «СтудИнсайт».

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *