Сбер предлагает молодёжи поделиться самыми яркими историями 2021 года

Некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук Сбер.

Некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук Сбер. Фото: предоставлено Сбербанком

СберБанк совместно со СберЗвуком запустил проект "Голос поколения 2021" (12+). В этом проекте каждый представитель молодёжи может рассказать свою самую яркую, самую важную историю из 2021 года, и некоторые из них будут услышаны миллионной аудиторией пользователей СберЗвук (6+), сообщает пресс-служба Сбера.

Самыми теплыми и яркими историями уходящего года приятно делиться и важно сохранять их для себя. Часто эти рассказы хочется дополнить саундтреком, музыкой, которая передавала бы эмоции от тех событий. 

На сайте проекта пользователи могут написать и отправить Сберу свои самые яркие истории из 2021 года, дополнить их тем самым саунтдтреком (просто вписав название) и получить возможность поделиться ими с миллионами пользователей СберЗвук. 10 историй будут отобраны, записаны в аудиоформате и добавлены в главный новогодний плейлист на СберЗвуке "Голос поколения 2021" вместе с выбранными саундтреками. Там же будут звучат аудиопоздравления от любимых артистов поколения Z. Плейлист появится на СберЗвуке 27 декабря.

Артем Могилин, и. о. директора дивизиона "Особенные решения" Сбербанка:

"Для молодых людей мы стараемся создавать актуальные продукты, отвечающие их потребностям: молодёжная СберКарта, СберПрайм по специальной цене, образовательный кредит с господдержкой и др. Для того чтобы новому поколению было выгодно и безопасно пользоваться финансовыми инструментами, в наших проектах мы часто поднимаем тему финграмотности и кибербезопасности.

Но мы также понимаем непродуктовые потребности наших молодых клиентов: они хотят испытывать яркие эмоции и быть услышанными. Поэтому в наши проекты мы вкладываем эмоциональную ценность и показываем, что мы готовы слышать наших клиентов, их истории и их любимую музыку".

Эдвард Давыдов, руководитель отдела коммерческих и партнерских проектов и спецпроектов СберЗвука:

"Поколение Z — первое поколение, которое получает музыку не с дисков или кассет, а из аудиосервисов и соцсетей, и связывает ее с историями, видеороликами и мемами. Зуммеры делятся музыкой чаще всего потому что под нее классно творить, жить и делиться настроением. Каждый момент заслуживает своего саундтрека, поэтому расскажите ваши истории, а мы выберем самые захватывающие, позаботимся о подходящих музыкальных треках и соберем все это в самый яркий плейлист поколения Z".

Последние новости

Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля

Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.

Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд

В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

Волейболистки ЕАО взяли бронзу на Первенстве ДФО

БИРОБИДЖАН, 6 апреля, «Город на Бире» - Алёна Калиновская отмечена специальной номинацией.

Судебные приставы ЕАО взыскали штраф с биробиджанца за дискредитацию Вооружённых сил РФ

БИРОБИДЖАН, 5 апреля, «Город на Бире» - Мужчина разместил на Интернет-видеоплатформе материал, в коем он негативно высказывался о деятельности ВС РФ.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Набережных Челнах

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *