Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии  Тематическое изображение.

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии  Тематическое изображение. Фото: pixabay.com

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский . 

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов . 

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева . 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Последние новости

Родители должны уплачивать налоги за своих детей

Обязанность уплаты налогов на несовершеннолетних детей возлагается на родителей.

Раздел имущества: как неправильно оформленная квартира может стать проблемой

Юрист объясняет риски, связанные с оформлением жилья в долях.

Заболеваемость ВИЧ в России достигла исторического минимума

Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил о значительном снижении случаев ВИЧ-инфекции.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ухте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *