Реестр недобросовестных блогеров появится в России
Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и на клиентов, агентства, продюсерские центры Тематическое фото.
В России появится реестр недобросовестных блогеров. В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) опубликуют список блогеров, работать с которыми не рекомендуется. "Известия" (18+) ознакомились с первым списком, сообщает ИА ЕАОMedia.
Ассоциация разработала инструмент для выявления блогеров, которые работают с нарушениями — в Telegram-бот (18+) можно добавить жалобу.
Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и на клиентов, агентства, продюсерские центры. По словам экспертов, это поможет заставить блогеров работать в рамках закона и не рекламировать запрещенную информацию.
Система работает с выдачей "карточек", которые обозначают причину попадания в списки и количество жалоб. Модераторы разбирают все жалобы в индивидуальном порядке, чтобы исключить вероятность ложной жалобы, направленной на компрометирование блогера.
Желтая карточка присваивается блогерам с одной или двумя жалобами. Члены АБА информируют рынок о финансовых и юридических рисках в работе с ними. Коричневая карточка говорит о репутационных рисках при сотрудничестве с блогером. Черная карточка (blacklist) для тех, кто был замечен с серьезными нарушениями. Члены АБА отказываются работать с этими блогерами.
Для того чтобы оставить жалобу необходимо описать ситуацию, приложить документы, подтверждающие проблему, а также быть готовыми к диалогу. Помимо этого, АБА обращает внимание на наличие договора при работе и срок давности жалобы.
Для проверки наличия жалоб нужно просто ввести никнейм пользователя.
Последние новости
Блок питания: не конец истории, а шанс на ремонт
Разбираемся, когда можно оживить источник энергии своими руками и как правильно выбрать новый
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.