Сенатор от ЕАО Владимир Джабаров - в числе самых медийных членов Совфеда по итогам 2019-го

Как и годом ранее, политик занимает пятую из 50-ти строчек рейтинга от компании "Медиалогия" Владимир Джабаров.

Как и годом ранее, политик занимает пятую из 50-ти строчек рейтинга от компании "Медиалогия" Владимир Джабаров. Фото: ИА ЕАОMedia

По итогам 2019 года сенатор от Еврейской автономной области Владимир Джабаров вошел в ТОП-5 самых медийных представителей Совета Федерации РФ. С МедиаИндексом 224113,6 Владимир Михайлович, как и годом ранее, занимает пятую из 50-ти строчек рейтинга, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию " Медиалогия ". Лидерами рейтинга членов СФ стали Валентина Матвиенко, Алексей Пушков и Константин Косачев. 

В течение года федеральные и местные СМИ неоднократно сообщали о событиях с участием Владимира Джабарова, цитировали его заявления. В частности, политик выступал за активное привлечение корейских инвесторов в АПК ЕАО, комментировал послание главы государства Федеральному Собранию. Не прошли мимо внимания журналистов и слова сенатора о том, что возвращение Крыма стало добровольным выбором граждан, а также о том, что инфраструктура на "дальневосточных гектарах" должна создаваться за счет РФ. Кроме того, сообщалось, что политик возглавил делегацию Федерального Собрания на осенней сессии ПА ОБСЕ. Освещали СМИ и неоднократные, при этом весьма насыщенные рабочие визиты Владимира Михайловича в "домашний" регион. Не ускользнули из новостной повестки и личные приемы граждан в режиме телемоста. 


Сенатор от ЕАО Владимир Джабаров — в числе самых медийных членов Совфеда по итогам 2019-го. Фото: компания "Медиалогия"

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 53 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данные рассчитаны 21.01.2020.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Последние новости

Прогноз погоды в автономии на сегодня

Синоптики сообщают о холодной погоде без осадков.

Неделя борьбы с антимикробной резистентностью в ЕАО

Эксперты призывают к вакцинации и разумному использованию антибиотиков.

Прогноз погоды на сегодня в Биробиджане

Синоптики ожидают пасмурную погоду без осадков.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Пскове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *