Введение Fan ID на матчах РПЛ Кубка России не планируется
Новость о том, что действие Fan ID собираются распространить и на матчи кубка России по футболу, не соответствует действительности.
Новость о том, что действие Fan ID собираются распространить и на матчи кубка России по футболу, не соответствует действительности. Об этом сообщает ИА PrimaMedia в рамках совместного проекта с "Лапша Медиа" , направленного на разоблачение недостоверной информации.
Ранее в некоторых СМИ и ТГ-каналах (18+) появились сообщения о том, что МВД России вышло с инициативой ввести действие паспорта болельщика на играх Пути РПЛ Кубка России. Уточнялось, что в данный момент вопрос находится в стадии обсуждения. Однако, по сведениям издания “РБК Спорт” (18+) в Госдуме слух опровергли.
"Это болтология, никто с такой инициативой не выходил", — заявил председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев в комментарии ресурсу .
Напомним, что закон о карте болельщика приняли и утвердили в декабре 2021 года, а вступил в силу он 1 июня 2022 года. С 1 декабря 2022 года Fan ID введен на всех стадионах чемпионата России по футболу. Правила оформления карты вызвали недовольство не только у фанатов, но и футбольных клубов, а большинство фанатских объединений объявило бойкот данной системе.
Также отметим, что на играх Кубка России в прошлом сезоне карта не требовалась, за исключением финального матча.
Последние новости
Блок питания: не конец истории, а шанс на ремонт
Разбираемся, когда можно оживить источник энергии своими руками и как правильно выбрать новый
Можно ли починить частотный преобразователь самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт реально сделать самому, а когда лучше не рисковать.
Переменная облачность – прогноз погоды в ЕАО на 6 апреля
Сегодня в районах автономии синоптики прогнозируют переменную облачность, без осадков, сообщает корр.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.