28.02.2023

"Росгосстрах": россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины

Четверть опрошенных считают, что телемедицина - это удобно, потому что многие вопросы можно решить без похода в поликлинику Росгосстрах.

Четверть опрошенных считают, что телемедицина - это удобно, потому что многие вопросы можно решить без похода в поликлинику Росгосстрах. Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

27% россиян пользуются услугами телемедицины. В основном это респонденты в возрасте от 26 до 45 лет (70%), выяснили СК "Росгосстрах" и аналитическое агентство A2:Research в ходе совместного опроса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании.

35% опрошенных видят в телемедицине возможность оперативно получить помощь, 28% находят преимущество в том, что не нужно стоять в очередях, а 25% считают, что это удобно, потому что многие вопросы можно решить онлайн, без похода в поликлинику.

Самыми популярными врачами, к которым россияне обращаются с помощью телемедицины, стали:

терапевт — 25%; педиатр — 18%; эндокринолог/диетолог — 17%; невролог — 16%; психолог — 15%.

Не пользуются услугами телемедицины 73% россиян. Основные причины этого в том, что респонденты не доверяют врачам онлайн (33%) и не видят смысла в телемедицине, так как диагноз нельзя поставить дистанционно (22%). Еще 16% вообще не знали о существовании такой услуги.

Респонденты рассказали, какие медицинские вопросы хотели бы решать с помощью телемедицины:

получение больничного листа — 21%; консультация с дежурным врачом — 19%; получение рецепта на лекарства — 18%; снятие острой боли — 18%; получение направлений на обследования и анализы — 17%; заказ лекарственных средств на дом — 14%.

"Телемедицина применима в абсолютно разных ситуациях, например, если нужно срочно снять болевые симптомы проконсультироваться с врачом по острому заболеванию, понять, какие анализы сдавать, к какому специалисту лучше обратиться или просто оперативно получить медицинскую консультацию по беспокоящему вопросу, что особенно актуально для отдаленных регионов, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — У нас в "Росгосстрахе" число клиентов, которые совмещают классические приемы у врачей по ДМС с онлайн-консультациями, постоянно растет. Поэтому мы активно предлагаем различные варианты продуктов. Например, продукт "Доктор онлайн", по которому есть возможность связаться с терапевтом или педиатром по телефону в любое время, получить консультацию узкопрофильного специалиста или обсудить общие медицинские вопросы. Опция телемедицины также доступна и всем нашим корпоративным клиентам".

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

Справка: ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система "Росгосстрах" отметила 101 год со дня своего создания.www.RGS.ru

Последние новости

33% достигла доля Китая в товарообороте России в 2023 г. Значимость РФ для Китая – всего 4%

БИРОБИДЖАН, 20 МАЯ, «НАБАТ». — Китай укрепился в качестве главного внешнеторгового партнера России, а наша страна – как сырьевой придаток КНР.

Здоровые волосы, кожа и ногти: продукты, которые стоит употреблять женщинам после 40

Правильное питание может улучшить состояние всего организма тематическое фото Фото: ru.freepik.com Здоровый рацион, богатый полезными витаминами, минералами является одним из ключевых факторов для здоровья кожи,

По обращению с личного приема прокурора области приняты меры по защите трудовых прав местной жительницы

К прокурору области на личный прием обратилась местная жительница с заявлением о нарушении её трудовых прав.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *